понедельник, 14 октября 2013 г.

Малые Купчинские чтения 5-7 классы.


Малые Купчинские Чтения "Наука, творчество, поиск"
на базе ГБОУ Гимназии №295 Фрунзенского района
Санкт- Петербурга
Секция «Иностранные языки» (английский язык)
( учащиеся 5,6,7 классов  школ Фрунзенского района )
Дата проведения  03.12.13г.
ТЕМА: ПРОЕКТ-ЭКСКУРСИЯ
 «КУЛЬТУРА РОССИИ – ВЕЛИКОБРИТАНИИ»
Экскурсионные проекты - целесообразное изучение проблем, связанных с окружающей природой и общественной жизнью.



 
Презентация (защита) учебных проектов будет проводиться в виде:
 устной защиты проектов перед слушателями с мультимедийными презентациями и демонстрациями изделий, изобретений, продуктов (3-5мин)
Учебные проекты  могут быть персональные и групповые.


 
Перечень возможных выходов проектной деятельности (общей тематики):
  • Учебная расширенная презентация определенной темы по предмету  (например:  «Исторический портрет: общественные деятели XIX века»),
  • Конкретные предложения по улучшению какой-то ситуации (например: зеленый уголок в школе, краеведческий уголок в кабинете),
  • Рекламный буклет (например:  для школьной Сладкой ярмарки),
  • Туристический буклет (например: «Духовные «жемчужины» края),
  • Сценарий телепередачи (например: «Животные из красной книги нашего края),
  • Сценарий радиопередачи в школе (например: «Как питаться, чтобы быть умным и здоровым»),
  • Сценарий занятия кружка по определенной малоизученной теме,
  • Сценарий внеклассного мероприятия (например: «Портрет нашего поколения», телемост «Спортивные достижения городов побратимов»),
  • Тематическая экскурсия в  школьном музее или по тур.объекту,
  • Анализ данных социологического опроса с выводами,
  •  Атлас, карта (например: «Экологическая тропа», «Карта наибольших загрязнений мест отдыха», «Карта туристических объектов города»,
  • Видеофильм   (например: «Народные детские игры», «Наши таланты»),
  • Тематическая выставка  (например, рисунков к Дню науки, рукоделия),
  • Тематические газета, журнал,
  • Проект действующей, будущей фирмы,
  • Фантастический проект (например: «Город моей мечты», «Спортивная площадка нашего двора», «Школа моей мечты»),
  • Игра (сценарий общешкольной игры, интеллектуального марафона и т.д.),
  • WEB-сайт (школы, класса, группы, отдельного человека, фирмы, города).
  • Коллекция (биологическая, нумизматическая, модных собственных изделий,  коллекция увлечений, технических изобретений, рисунков…),
  • Костюм  (показ собственной линии или показ театрального костюма),
  • Модель  изобретения, аппарата, математическая модель, компьютерная модель),
  • Музыкальное или литературное  произведение (собственного сочинения),
  • Мультимедийный продукт (например,  к интегрированному  уроку «Минералы в химии и географии»),
  • Оформление кабинета (например, проект стендов),
  • Постановка (спектакль, сценарий праздника),
  • Прогноз  развития ситуации (например, экологической),
  • Система школьного самоуправления (общественная модель, прогноз),
  • Справочник (например, топонимике улиц города),
  • Сравнительно-сопоставительный анализ (современных произведений, собственный перевод стихотворений и т.д.),
  • Учебное пособие по определенной теме, циклу уроков (возможно электронное) в помощь учителю, в помощь учащимся,
  • Дневник путешествий,
  • Словарь  (по определенной теме),
  • Главы из учебника будущего,
  • Экологические программы мониторинга «……»  объекта,
  • Сборник научно-фантастических сочинений

Комментариев нет:

Отправить комментарий