МКЧ

Малые Купчинские Чтения «Наука, творчество, поиск»
Секция "Иностранные языки" (английский язык)

Тема Малых Купчинских чтений на 2014-2015 учебный год,
секция "Иностранные языки" (английский язык, 5-7 классы)
для школ Фрунзенского района 
 Дата проведения: 02 декабря 2014г.
Тема : "Литература" (THE WORLD OF LITERATURE) 

Повествовательные проекты - те, разрабатывая которые, дети имели целью “получить удовольствие от рассказа в самой разнообразной форме” - устной, письменной, вокальной (песня), художественной (картина), музыкальной (игра на рояле) и т.д.
Классификация учебных проектов по Коллингсу.


Презентация (защита) учебных проектов будет проводиться в виде:
устной защиты проектов перед слушателями с мультимедийными
презентациями и демонстрациями изделий, изобретений, продуктов
(регламент до 5 мин.)
Проект необходимо оформить и сдать в готовом виде по стандартным
параметрам оформления
Учебные проекты могут быть персональные и групповые
Объём печатной работы: НЕ БОЛЕЕ 10 ЛИСТОВ (оформление
стандартное)
Параметры страницы.
Поля текста: по 2 см.
Интервал: 1,5.
Гарнитура: Times New Roman.
Размер шрифта - 14 пт; сноски, примечания и формулы - 12 пт. )
Заявки принимаются до 22 октября 2013г.

Цели проекта:
1.Развитие и стимулирование социальной творческой активности, инициативы детей и
подростков в соответствии с положениями президентской программы «Наша новая
школа».
2. Поддержка совместной исследовательской деятельности учащихся и педагогов района.
3. Совершенствование опыта использования проектной технологии.
Задачи проекта:
1 выявление проблематики и тем, интересующих молодое поколение;
2  стимулирование ранней профессиональной ориентации и социализация учащихся;
3  объединение учащихся, увлеченных исследовательской и проектной
деятельностью;
4 развитие познавательных, научных, художественных, прикладных интересов
учащихся образовательных учреждений района.

Условия участия в «Малых Купчинских юношеских чтениях»:
В «Малых Купчинских чтениях» могут участвовать все желающие школьники 5 – 7
классов.
Школьники могут представить на Чтения разнообразные формы самостоятельной
учебно-исследовательской, проектной деятельности (Решение нестандартных задач,
результаты наблюдений, экспериментов, изобретения, модели и т.д.). Выбор темы работ
ограничен тематикой года.
Школьники могут участвовать в «Малых Купчинских чтениях», если
подготовленный ими материал рекомендован школьным жюри, одобрен куратором секции
в школе, интересен для слушателей.
На Чтения могут быть представлены работы, выполненные группой школьников.
Если школьник по какой-либо причине не может присутствовать на Чтениях, но
представленные им материалы позволяют судить о проделанной работе, они могут быть
рассмотрены и оценены, несмотря на отсутствие автора.

Требования к работе, представляемой на Чтения:
  •  Актуальность выбранной темы;
  •  Логика и системность построения работы;
  •  Уровень обобщения источников;
  •  Самостоятельность исследования;
  •  Обоснованность сделанных выводов.
  • При защите работы жюри дополнительно учитывает:
  •  четкость и доступность изложения материала;
  •  грамотность речи;
  •  произношение и интонация
  •  соответствие темы работы ее содержанию
  •  культура выступления на конференции
  •  корректность отношения к другим участникам.
Схема проекта
 Титульный лист оформляется по образцу,
 Аннотация проекта – краткое описание сути предложения, а также информация о
том кто, как, для кого и в какие сроки будет реализовывать проект, с обязательным
указанием конкретной пользы от реализации (не более 1 страницы печатного
текста);
 Информация об авторе проекта, группе и ее деятельности: состав (группы)
(Ф.И., класс), направления совместной деятельности, реализованные проекты,
другая важная информация (не более 1 страницы печатного текста);
 Обоснование целесообразности реализации проекта – описание проблемы,
объективно существующей в обществе, на решение которой направлен
предлагаемый проект.
(не более 1 страницы печатного текста);
 Цели и задачи проекта – ЧТО хотят получить авторы на выходе проекта.
Цель (как правило, цель у проекта одна) - основной результат, получаемый по
итогам воплощения проекта в жизнь. Задачи (их несколько) – основные шаги,
совокупная реализация которых позволяет достигнуть поставленной цели.
(не более 1 страницы печатного текста);
 Стратегия и методы реализации проекта – КАК авторы хотят достигнуть
обозначенную в проекте цель. Какими конкретными способами и силами
предполагается достигать поставленную цель.
(не более 1 страницы печатного текста); 



Требования к презентации

Параметры
оценивания
презентации
ученика

Критерии оценивания
Композиция, ее
монтаж
- Интригующее начало.
- Нарастание темпов событий.
- Полный калейдоскоп событий.
Содержание - Содержание раскрывает цель и задачи исследования.
Информация - Достоверность (соответствие информации
действительности, истинность информации).
- Полнота (отражение источником информации всех
существенных сторон исследуемого вопроса).
- Ссылки и обоснования (наличие ссылок, сведений о
происхождении информации).
- Отсутствие неопределенности, неоднозначности.
- Современность источника.
- Разумная достаточность (ограничения с точки зрения
используемых источников и детализации освещаемого
вопроса).
Текст - Научность (построение всех положений, определений и
выводов на строго научной основе).
- Логичность (наличие логических связей между излагаемыми
понятиями).
- Доступность (текст должен быть понятен, значение новых
терминов должно быть разъяснено).
- Однозначность (единое толкование текста различными
учащимися).
- Лаконичность (текстовое изложение должно быть
максимально
кратким и не содержать ничего лишнего).
- Завершенность (содержание каждой части текстовой
информации
логически завершено).
- Отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок.

Оформление - Заголовки привлекают внимание.
- Использование коротких слов и предложений.
- Наличие иллюстраций по заданной теме.
- Текст легко читается на фоне презентации.
- Используются анимационные эффекты.
- Все ссылки, анимационные эффекты работают.
- Использование для фона слайда тона приятного для глаз
зрителя.
- Соответствие стиля оформления презентации (графического,
звукового, анимационного) содержанию презентации.
- Использование единого стиля оформления.
- Использование не более трех цветов на одном слайде (один
для фона, второй для заголовков, третий для текста).
- Отсутствие острых углов у фигур, «рванных» и изломанных
линий.
- Анимационные эффекты не отвлекают внимание от
содержания слайда.
- «Читаемость» шрифта.
- Расположение информации на слайде (предпочтительно
горизонтальное расположение информации; наиболее важная
информация должна располагаться в центре экрана; если на
слайде картинка, надпись должна располагаться под ней).
- Объем информации на слайде (не стоит заполнять один
слайд слишком большим объемом информации (люди могут
запомнить не более трех фактов, выводов, определений);
наибольшая эффективность достигается тогда, когда
ключевые пункты отображаются по одному на каждом
отдельном слайде).
- Объем презентации (презентация в среднем должна
содержать до 10 файлов).



Требования к буклету

1. Содержание раскрывает цель и задачи исследования.
2. Размещены наиболее важные сведения.
3. Краткость изложения информации.
4. Достоверность информации.
5. Лаконичность текста.
6. Завершенность.
7. Доступность текста.
8. Наличие ссылок, сведений о происхождении информации.
9. Разумная достаточность эффектов для привлечения внимания.
10. Объем информации.
11. Правильно подобранные шрифты.
12. Использование дополнительных заголовков для легкости чтения.
13. Наличие иллюстраций по теме.
14. Отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок.
15. Указание автора и руководителя проекта.
16. Наличие названия проекта, учебного заведения, населенного пункта.
17. Эстетичность оформления.


 https://www.youtube.com/watch?v=DZZnCobtbzc

Комментариев нет:

Отправить комментарий