Малые
Купчинские Чтения "Наука, творчество, поиск"
на
базе ГБОУ Гимназии №295 Фрунзенского района
Санкт-
Петербурга
Секция
«Иностранные языки» (английский
язык)
(
учащиеся 5,6,7 классов школ
Фрунзенского района )
Дата
проведения 03.12.13г.
ТЕМА: ПРОЕКТ-ЭКСКУРСИЯ
«КУЛЬТУРА РОССИИ – ВЕЛИКОБРИТАНИИ»
Экскурсионные проекты - целесообразное изучение проблем, связанных с
окружающей природой и общественной жизнью.
Презентация (защита) учебных проектов будет проводиться в виде:
устной защиты проектов перед слушателями с мультимедийными презентациями и демонстрациями изделий, изобретений, продуктов (3-5мин)
Учебные проекты могут быть персональные и групповые.
Перечень возможных выходов проектной деятельности (общей тематики):
- Учебная расширенная презентация определенной темы по предмету (например: «Исторический портрет: общественные деятели XIX века»),
- Конкретные предложения по улучшению какой-то ситуации (например: зеленый уголок в школе, краеведческий уголок в кабинете),
- Рекламный буклет (например: для школьной Сладкой ярмарки),
- Туристический буклет (например: «Духовные «жемчужины» края),
- Сценарий телепередачи (например: «Животные из красной книги нашего края),
- Сценарий радиопередачи в школе (например: «Как питаться, чтобы быть умным и здоровым»),
- Сценарий занятия кружка по определенной малоизученной теме,
- Сценарий внеклассного мероприятия (например: «Портрет нашего поколения», телемост «Спортивные достижения городов побратимов»),
- Тематическая экскурсия в школьном музее или по тур.объекту,
- Анализ данных социологического опроса с выводами,
- Атлас, карта (например: «Экологическая тропа», «Карта наибольших загрязнений мест отдыха», «Карта туристических объектов города»,
- Видеофильм (например: «Народные детские игры», «Наши таланты»),
- Тематическая выставка (например, рисунков к Дню науки, рукоделия),
- Тематические газета, журнал,
- Проект действующей, будущей фирмы,
- Фантастический проект (например: «Город моей мечты», «Спортивная площадка нашего двора», «Школа моей мечты»),
- Игра (сценарий общешкольной игры, интеллектуального марафона и т.д.),
- WEB-сайт (школы, класса, группы, отдельного человека, фирмы, города).
- Коллекция (биологическая, нумизматическая, модных собственных изделий, коллекция увлечений, технических изобретений, рисунков…),
- Костюм (показ собственной линии или показ театрального костюма),
- Модель изобретения, аппарата, математическая модель, компьютерная модель),
- Музыкальное или литературное произведение (собственного сочинения),
- Мультимедийный продукт (например, к интегрированному уроку «Минералы в химии и географии»),
- Оформление кабинета (например, проект стендов),
- Постановка (спектакль, сценарий праздника),
- Прогноз развития ситуации (например, экологической),
- Система школьного самоуправления (общественная модель, прогноз),
- Справочник (например, топонимике улиц города),
- Сравнительно-сопоставительный анализ (современных произведений, собственный перевод стихотворений и т.д.),
- Учебное пособие по определенной теме, циклу уроков (возможно электронное) в помощь учителю, в помощь учащимся,
- Дневник путешествий,
- Словарь (по определенной теме),
- Главы из учебника будущего,
- Экологические программы мониторинга «……» объекта,
- Сборник научно-фантастических сочинений
Комментариев нет:
Отправить комментарий